СТАТЬИ

 

Прочие товары и услуги

Комбинированные тарифы для рекламодателей

В распоряжении рекламодателей есть ряд комбинаций. Все, что их объединяет, - это преимущество сильно сниженных тарифов при покупке группы из нескольких газе г. Наиболее часто источается комбинация тарифов, когда один издатель выпускает как утреннюю, так и вечернюю галету. Купив место в обеих газетах, рекламодатель может заплатить одну треть или половину за вторую газету, этот тип комбинации тарифов может включать две или несколько газет на едином городском рынке либо много газет, покупаемых на национальной основе. В любом случае рекламодатель работает только с одной группой и оплачивает один счет
Контракт на закупку места, короткий тариф
Если у газеты фиксированный тариф, у нее не будет проблем с подсчетом стоимости: место многократно продается по одной цене вне зависимости от объема. Контракты на закупку места в газетах с открытыми тарифами должны обладать гибкостью, чтобы позволить рекламодателям использовать больший или меньший объем пространства, чем было первоначально указано и контракте. Как правило, рекламодатель подписывает контракт на закупку места, подсчитывая объем, который будет использован и течение 12 месяцев. Такой контракт является не гарантией использования всего предоставленного рекламодателю пространства, а скорее соглашением о тарифах, по которым рекламодатель оплатит любое пространство, использованное ими течение этого года.
Заключение контракта на закупку рекламного места состоит из двух этапов. Во-первых, рекламодатели оценивают объем пространства, который, по их мнению, они будут использовать, и договариваются с газетой о любых корректировках тарифов, которые необходимо сделать в конце года; затем на протяжении данного года им выставляются счета по выбранным тарифам. Во-вторых, в конце года прибавляются итоговые расчеты; если рекламодатели использовали тот объем пространства, который они заказали, никаких поправок не производится; но если они не смогли использовать достаточный объем, чтобы «заработать» на этот тариф, они должны оплатить более высокий тариф за объемы, которые они и действительности использовали. Это количество называется короткой ставкой (short rate).
Контракт с «Newsplan» описывает следующее соглашение: Рекламодателю ежемесячно будет выставляться счет по указанному в контракте тарифу на протяжении всего контрактного года. По истечении контрактною года рекламодателю будет выплачена компенсация, если он заработал более низкий тариф, или же ему будет выставлен дополнительный счет по более высокому тарифу, если условия контракта не были целиком выполнены.  
В качестве примера давайте предположим, что национальный рекламодатель планирует разместить рекламу в газете по следующим тарифам;
открытий тариф                   $5,00 за дюйм колонки;
1000 дюймов колонки      $ 50,00 за дюйм колонки;
5000 дюймов колонки         $4,00 за дюйм колонки;
10 000 дюймов колонки      $3,50 за дюйм колонки.
Рекламодатель планирует использовать по крайней мере 5 тыс. дюймов колонки и подписывает контракт с тарифом, равняющимся $4,00 (5 тыс. дюймов колонки) и подлежащим исправлению в конце года. По истечении 12 месяцев, однако, были использованы только 4100 дюймов колонки; следовательно, счет в конце контрактного года будет следующим; заработанная ставка: 4100 дюймов колонки
но $4,50 за дюйм колонки - $18 450; оплаченная ставка: 4100 дюймов колонки
по $4,00 за дюйм колонки = $16 400
В действительности газеты делают зачет переплаченной суммы, в счет будущей рекламы они должны записать сумму возврата (rebate) на следующую рекламу, а не выплачивать ее рекламодателю. Некоторые газеты взимают плату но полному тарифу и открывают кредит по лучшему тарифу, чем раньше.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .


.


 

 

 
 

НОВОСТИ

10 Апреля 2008

Израиль - страна для путешествий
Визы в Израиль для россиян отменят в июне

подробнее